SEO оптимизация текста сайта

SEO оптимизация текста сайта

SEO оптимизация текста сайта

Здравствуйте. Сегодня поговорим с Вами о SEO оптимизации текстов, а также для чего нужна оптимизация текста, как ее правильно делать. И начнем, пожалуй, с вопроса для чего нужна оптимизация текста на сайте.

SEO оптимизация сайта — это одна из главных составляющих по внутренней оптимизации сайта, от которой зависит нахождение Вашего сайта на высоких позициях в поисковиках, что соответственно будет влиять на посещение сайта и доход на нем в целом.

Но как же оптимизировать статьи? Здесь есть несколько решений данной проблемы:

  1. Покупка уже SEO оптимизированных статей на биржах контента. Данный тип статей будет стоить дороже обычных, так как автор провел дополнительную работу по их оптимизации. Данный вариант будет экономить Ваше время, но увеличит затраты;
  2. Нанять специалиста, который сможет грамотно оптимизировать Ваши статьи, написанные ранее. Такие услуги также будут стоить денег, и чем опытнее  специалист, тем и больше денег будут стоить его услуги. Но это всегда окупается, так как в перспективе будет увеличена посещаемость Вашего проекта;
  3. Научиться самому оптимизировать тексты. Об этом мы сейчас более подробно и поговорим.

Факторы, влияющие на оптимизацию текста

Объем текста

Тут есть свои нюансы. Малый объем текста в статье будет  хуже индексироваться поисковиками, но зато может кратко и по теме изложить суть заданного вопроса посетителю. В то же время огромный текст мало будет кем прочитан до конца, но зато будет хорошо воспринят поисковыми системами, особенно Google.

Некоторые блогеры и seo-специалисты советуют делать текст статей с пределах 1500 — 2500 символов. Может они и правы, а может и нет. Я бы Вам советовал, писать тексты размером не менее 3000 -4000 символов, как делают самые знаменитые блоггеры. Именно в больших статьях можно подробно раскрыть суть статьи, указать нужное количество ключевых слов, не опасаясь переспама, а для того чтобы пользователи дочитывали статьи до конца, их нужно делать интересными и интригующими, с графическими материалами. И при этом не забывать пользоваться разметкой, чтобы делать статьи более удобными для чтения.

Уникальность статей

Все статьи на Вашем сайте или блоге должны быть полностью уникальны, так как поисковики особое внимание уделяют уникальности текста. Если статья уникальная, то она всегда будет находится на более высоких позициях чем не уникальная. Хотя иногда можно встретить в топе сайты, которые используют чужой текст или текст с низкой уникальностью, но это очень трастовые сайты, которые поисковики могут посчитать как первоисточник статей. Но чаще всего сайты с не уникальными страницами находятся внизу выдачи или же вообще подвергаются бану.

Где брать уникальные статьи? Их можно купить на биржах статей, заказать специалисту, или же самостоятельно заняться копирайтингом (самостоятельным написанием статей) и рерайтингом (переписыванием чужих статей своими словами).

Уникальность статей всегда можно проверить на таком сайте как text.ru, который Вам выдаст список сайтов, с которыми нашлось совпадение, а также процент уникальности статьи.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов — это процент содержания ключевых слов от общего объема текста. Нормальной плотностью ключевых слов всегда считалась плотность в размере 5%. Более 5-6%  ключевых слов в тексте будет считаться переспамом, менее 4-5% — будет уменьшена релевантность страницы. Хотя Вы сами понимаете, это все условные цифры, так как постоянно меняются алгоритмы поисковых систем, сегодня действует одно правило, завтра другое.

Правильные заголовки

Заголовки к статьям необходимо подбирать очень тщательно. Ведь заголовок имеет большое влияние на ранжирование статьи в поиске, а также для привлечения внимания пользователя. Поэтому всегда заголовок должен содержать ключевую фразу, по которой Вы собираетесь продвигать статью. Также желательно, чтобы эта фраза еще несколько раз встречалась в тексте статьи в разных словоформах. Длина заголовка не должна быть сильно большой, а должна быть краткой, содержательной и броской.

Выделение тегами и  форматирование текста

Для удобного чтения текста необходимо всегда пользоваться тегами разметки. Всегда старайтесь разбивать текст на абзацы, добавляйте заголовки и подзаголовки. Ключевые фразы выделяйте жирным цветом или же курсивом — это позволяет быстро уловить по тексту главную суть читателям.

Для поисковых систем данный пункт тоже очень важен,  так как будет сохраняться правильная структура текста, будут заголовки разных уровней вложенности, выделенные ключевые фразы, которые имеют вес для поисковых систем, что несомненно положительно скажется на ранжировании сайта.

Ну вот, пожалуй, и перечислены основные способы SEO оптимизации текста на сайте. Всегда оптимизируйте текст, и Вы увидите, как Ваш сайт будет находиться на высоких позициях, даже без закупок огромного количества внешних ссылок.

Удачи Вам друзья.


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий